Автор Тема: Любимые и читаемые  (Прочитано 25787 раз)

Оффлайн Ctrela

• Новичок
  • *
  • Карма +0/-0
Любимые и читаемые
« : 03 Июля 2010, 21:14:07 »
Вот решила здесь темку создать, а то как то обидно, что здесь ничего нет :)
Очень люблю читать, можно сказать, что это мое хобби, даже уже образ жизни :)
Сегодня вот была на презинтации новой книги Ольги Громыко «Год Крысы. Путница», получила автограф на двух книгах, одну подруге подарю :)
Но вообще я любительница фэнтази и фантастики, немного любовного романа, сильно сдобренного боевичком, детективом ... короче таже фэнтази  ;D
Вообще когда я сюда приехала, в первую очередь стала искать библиотеку, что с трудом и сделала..  Правда она далековато от меня оказалась, да и книг меня интересующих не много, а если точнее, их и нет, а что и есть уже мной прочитаны :(
Одна отрада- интернет и сайты библиотек, где можно скачать новинки  ;D У меня дома уже некуда книги ставить, все предлагают мене их продать да место освободить, а я еще сопротивляюсь :) Держу оборону  ;)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 21:19:21 от Ctrela »

Оффлайн Alexey

• Администратор
  • Постоялец
  • Карма +3/-0
Re: Любимые и читаемые
« Ответ #1 : 03 Июля 2010, 22:13:59 »
все предлагают мене их продать да место освободить, а я еще сопротивляюсь :) Держу оборону  ;)
Так держать!  :) Приятно смотреть на книги которые уже прочитаны....   Пускай стоят, пылятся, но иногда они дороже тех, которые ещё не читал.

Читаю время от времени, и когда есть настроение. Предпочитаю только нашу классику (вероятно стараюсь наверстать упущенное:) ) Ещё с большим интересом читаю, когда пишут про Санкт-Петербург. Особенно нравится Петербург Достоевского...

Но вообще я любительница фэнтази и фантастики
Фантастику и фэнтези на бумаге - неперевариваю, не моё.

А так же увлекаюсь технической и профессиональной литературой.

Оффлайн Ctrela

• Новичок
  • *
  • Карма +0/-0
« Ответ #2 : 07 Июля 2010, 22:04:27 »