Автор Тема: Кибермаркет Юлмарт пришел в Шлиссельбург!  (Прочитано 13332 раз)

Оффлайн Igor_U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма +0/-0


Приветствуем Вас, жители города Шлиссельбург!
Сайт Кибермаркета http://www.ulmart.ru

Адрес ул. Кирова, д. 2

График работы:
Физические лица:
Понедельник - Суббота с 10:00 до 21:00
Воскресенье с 10:00 до 20:00
Юридические лица:
Понедельник - Суббота с 10:00 до 21:00
Воскресенье с 10:00 до 20:00

Транспорт:
Автобусы: 440, 575
Название остановки: «Красный проспект»

Как нас найти:
От остановки перейти по пешеходному мосту через канал. Перейти дорогу. На углу дома общий вход с магазином «Великолугский мясокомбинат».

Для новых клиентов Юлмарт постоянно действует акция "Лёгкий бонус"!
Просто впиши при регистрации в графе "У меня есть промокод" число 4706794 и ты сразу и навсегда получишь статус "постоянный клиент" и возможность приобретать товары в Юлмарт по второй ценовой колонке.
** Нажми на знак вопроса, указанный на странице товара и увидишь все три ценовые колонки!

Регистрация в Юлмарт http://www.ulmart.ru/registration
Партнерская программа в Юлмарт http://www.ulmart.ru/help/spb/partner_program

Схема проезда: 


Буду рад ответить на совершенно любые вопросы!  :)

Оффлайн Alexey

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 224
  • Карма +3/-0
Раньше у Вас для каждого Outpost был опубликован график доставки.
Например:
если заказ сделан в понедельник - доставка в Outpost во вторник;
если заказ сделан в среду - доставка в Outpost в пятницу;
и т.д.
В Outpost Шлиссельбург доставка ежедневно на следующий день кроме выходных?

Оффлайн Igor_U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма +0/-0
Добрый вечер.
Срок прибытия заказа в пункт выдачи уточняется на одном из первых этапов оформления заказа. Отгрузки на следующий день, кроме воскресенья, после 15:00.
Имеется в виду, отгрузка на аутпост Шлиссельбурга.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 17:05:45 от Igor_U »

Оффлайн Igor_U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма +0/-0
Дорогие друзья. Спешу донести до Вас новость. Юлмарт отменил программу лояльности для клиентов, которой придерживался 7 лет - со дня своего основания. Она подразумевала ценовые колонки 1,2,3, получение бонусов после покупки, которые Вы могли бы потратить при оплате следующих покупок.  На смену пришла новая программа лояльности для клиентов. Вкратце расскажу о ней (не с целью агитации - каждый решает для себя сам как к ней относится) Программа называется "Такса" Слоган ее звучит так: Купи таксу - получи скидку. Эта программа лояльности платная - да- да ее нужно купить, перед покупкой, с определенным лимитом на покупки и временем ее использования. Подробнее о ней можно прочитать здесь. https://www.ulmart.ru/loyalty/landing
Прошу заинтересованных разобраться в ней, "примерить на себя" и высказаться свой вердикт в опросе здесь. http://vk.com/taksa_ulmart  Тем самым Вы внесете неоценимый вклад в выяснении вопроса пользы данной программы лояльности и возможно нам удастся вернуть старую программу лояльности, которая нравилась всем нам.  Будем рады общению с Вами, вступайте в группу.